+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Предсказуемость или палка о двух концах

kirill blogНа переговорах, от одного корпоративного заказчика услышал отзыв об одном из кейтерингов: «Ой, у ***** опять будут сырники и салаты в баночках».

Предсказуемость – хорошо это или плохо? С одной стороны предсказуемость в хорошем смысле слова – это узнаваемость, это «почерк», это «стабильность признак мастерства». И, конечно же, у многих компаний есть «хиты продаж», которые всегда хочется предложить, потому что они, заранее понятно, будут пользоваться успехом!

С другой стороны, на тех переговорах комментарий прозвучал скорее негативно. Это было скорее про ограниченность ассортимента и про недостаток новых предложений. И получается, что в работе с клиентом по части ассортимента нужен баланс. И база в виде проверенных хитов и надежных решений, и достаточная вариативность и изобретательность, чтобы оставаться на волне и предлагать новое и свежее. Так ведь?

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога