+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Не судите по одежке. Или почему лучшие не всегда оказываются лучшими

Подписка на новости

Не судите по одежке. Или почему лучшие не всегда оказываются лучшими

kirill blogПроходило как-то мероприятие в одном российском городке. Заказчик максимально тщательно выбирал подрядчика, проводил тендер, долго анализировал всех потенциальных операторов - и выбрал достойную (опытную и крутую) компанию из Москвы. Одну из лучших на рынке. Мы, контролируя подготовку к этому событию, рекомендовали заказчику, в том числе, какой из менеджеров этого кейтеринга будет наиболее полезен для него.

Заказчик проявил настойчивость и получил этого самого опытного специалиста на свой заказ. Как мы узнали после, не все было гладко у этого менеджера во время проведения мероприятия. С чем-то он справился отлично, с чем-то удовлетворительно. Как бы там ни было, все затруднения на мероприятии он разрулил. И вот заказчик мне говорит: «Ну, послушай! Это же был один из лучших менеджеров одной из лучших российски компаний!

Я в растерянности. Мы планируем еще одно мероприятие в другом городе. И там не сможет работать московский кейтеринг, потому что это слишком далеко. Если у одного из самых лучших специалистов этой отрасли на мероприятии возникают такие затруднения, то что же будет дальше? Как отработает среднестатистический кейтеринг в среднестатистическом городе с таким же среднестатистическим менеджером?!»

У меня это вызывает улыбку. Потому что не все этом мире и в этом бизнесе, в частности, так идеально, просто и однозначно. В любом городе, даже небольшом, есть замечательные операторы кейтеринга и потрясающие менеджеры. Нет совсем никакой закономерности, что в провинции все будетсеренько и средненько, а в Москве - кучерявенько.

Друзья мои! Давайте не будет слишком обобщать и проводить параллели, строя прогнозы, какой город как сильно от Москвы отстает. Никто не отстает! Все на своих местах. Потому что мы все находимся на одном и том же рынке, в одном времени и на одинаковом этапе развития отрасли.

В конце, концов, существует Интернет. А значит, информационное поле - не является чем-то, открытым только для избранных. Те, кто стараются развивать свой бизнес и пекутся о клиенте - выдают классный уровень и высокое качество услуги. А те, кому наплевать, то пусть они хоть в Париже или Нью-Йорке находятся, качество вы получите «не ах». Там чуть не доработали, там слегка расслабились, здесь не напряглись - и даже суперуспешные и проверенные операторы на  мероприятии показывают себя как средненькие. А вот как раз «средненькие» кейтеринги, испугавшись большого и сложного заказа, могут поразить вас. Отсутствие звездной болезни очень помогает таким кейтерингам создавать потрясающие мероприятия. Собрали всю волю в кулак, сосредоточитлись, поднажали - и сработали лучше самого лучшего кейтеринга. Так тоже бывает!

Все зависит от человека и его подхода к работе, отношения к клиенту и важности хорошего результата для самого кейтеринга.А не от того, сколько лет компании,  в Москве она или еще где-то и как сильно менеджер на хорошем счету среди прочих.

 

Вакханалия на мероприятии. Кто виноват?

kirill blogИ вот мы снова участвуем в проведении большого корпоративного мероприятия. Дело было на открытом воздухе, на стадионе, со множеством спортивных активностей. И все это - для двух с половиной тысяч человек.

Нас пригласили проконтролировать работу кейтеринга, выбранного заказчиком: во время подготовки ивента и на самом мероприятии. Мы спланировали все детали: как будет выдаваться еда и в какой последовательности, как обслуживать и какими будут маршруты передвижения гостей и персонала, где построим подсобку и как она будет работать… И еще сотня важных составляющих мероприятия.

Мы уже знали, что в прошлом году для этой компании проводилось подобное мероприятие и что сделано все было немного чуднО и не рационально. Также нам было известно, что отзывы сотрудников были очень противоречивыми, а заказчик и вовсе остался не доволен. Расположение столов, организация пространства в целом, формат обслуживания - все это было не совсем удачно выбрано и потому мероприятие прошло сумбурно.

В этот раз, учтя, так сказать, ошибки прошлого, мы все сделали так, что событие получилось четким и красивым. И вот в день мероприятия, находясь на этом стадионе, я услышал разговор между персоналом банкетной службы: «Слушай, а в этом году гости как-то поприличнее будут, чем в прошлый раз».

«Гости поприличнее» - это очень любопытная история. Понимаете, какая штука. Гости, что были год назад, и те, что пришли в этот раз - это все одни и те же сотрудники все той же компании. То есть, никакой драматической перемены в их составе не произошло! А что же тогда случилось? В чем магия?

Рассказываю.

Создавая на мероприятии человеческие условия, вы побуждаете гостей к гуманному поведению тоже. И люди начинают вести себя куда цивилизованнее, просто потому что им больше не нужно бороться за жизнь и кусочек шашлыка, а можно расслабиться и получить удовольствие от отдыха. Обстановка, так сказать, располагает вести себя прилично.

Вот и весь секрет чудесного перевоплощения. Когда гости ведут себя чудно, когда все на мероприятии выглядит диким и безумным, когда люди убивают друг друга в очереди за стаканом воды, а персонал дерется в подсобке, отвоевывая салфетки для своего стола… Банкетный менеджер знай: это твоих рук дело!

Это ты заставил людей себя так вести, просто потому что создал ад на мероприятии. Чтобы гости вели себя «прилично», просто обеспечиваем им более адекватные условия.

И люди будут просто изумительными, вот увидите!

 

Расскажите мне, расскажите!

kirill blogНа одном мероприятии в крупном российском городе работала банкетная служба из соседнего города.

Приехал этот кейтеринг, чтобы обслужить событие на пару тысяч человек. Официантов на это мероприятие собирали тоже в двух городах. Кого-то компания привезла на автобусе с собой, а кого-то уже искали на месте. Естественно, что не весь персонал, что оказался на ивенте, имел опыт работы с данным кейтерингом. Более того, некоторым предстояло только познакомиться с таким форматом, потому что до этого они никогда не покидали стен ресторана.

И вот идет вводный, самый первый, инструктаж. Менеджер вещает, а персонал внимательно внимает. Вдруг одна из официантов не выдерживает и выкрикивает: «И мне расскажите! Расскажите мне все-все, все что нужно. Потому что я же совсем ничего не знаю!» Оказалось, что эта девочка тоже никогда не работала в кейтеринге. И поэтому, очутившись в такой ситуации в первый раз, да еще на большой площадке, да с сотнями гостей и коллег, она пребывала, мягко говоря, в стрессе и волнении.

Вот у нее нервы и не выдержали. На первый взгляд, история получилась смешной, а само поведение девушки - забавным. Но эта ее искренность и живость, конечно же, подкупают.

Лично мне импонируют такие люди!

Такая непосредственность куда лучше, чем официант, что битый час слушает брифинг с покер-фейсом, хотя, на самом деле, в толк не может взять, что происходит. Такие персонажи и половины из того, что менеджер говорит, понять не могут. Но продолжают стоять с умным видом, как будто все в порядке, а они уже все знают и проходили это еще во втором классе.

А как раз это: «Расскажите мне, расскажите все, потому что я же ничего не умею!» - совершенно изумительно. Такая вот честная и даже ответственная позиция. Мне кажется, что именно таким и должно быть поведение человека, который нуждается в простых ответах и понятных инструкциях. И нет тут ничего стыдного или зазорного.

Официант не может и не обязан всего этого знать (тем более, как у нас тут, в конкретной банкетной службе, все заведено).

Человек же в первый раз это делает! Поэтому имеет право и должен задавать вопросы!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога